«Бендерский педагогический колледж»

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Навигация

Материалы

PMO_21_02_2017

21 февраля 2017 года в ГОУ СПО «Бендерский педагогический колледж» состоялось заседание РМО преподавателей профессиональных дисциплин.

     Работа РМО состояла из двух семинаров-практикумов: Тема первого семинара,  над которой работали преподаватели,   была посвящена современным образовательным технологиям, тема второго семинара  - «Разработка контрольно-оценочных средств  для квалификационного экзамена».

    Программа РМО была насыщена и подготовлена на высоком организационном и методическом уровне.

  Семинар-практикум «Современные педагогические технологии как основа качественной подготовки специалистов в свете требований действующих  ГОС СПО»  был проведен в виде моделирования профессиональной деятельности – учебного занятия на тему «Педагогическое общение».

  Первый этап «занятия» - моцивационно-целевой, который провела  Л.А.Носонова, был построен необычно с помощью различных приемов и методов интерактивного обучения: «атомы и молекулы», «угадай понятие», «создание графического образа  понятия», рефлексивное упражнение «дерево Блума» и др.

     На втором этапе  - процессуальном – были продемонстрированы технологии обучения методом проектов и кейс-метод.

  Демонстрируя применение технологии обучения методом проектов,  Т.П.Роскот построила работу членов РМО в трех командах,  которые работали над вопросом «как сказать по-разному об одном и том же»: разным   типам собеседникам, с разной ролевой позиции, с помощью  невербальных  средств.     Продуктом проекта был портфель идей, заполненный заповедями педагогического общения.

     На этом же этапе «занятия» Ю.Ю.Жалдак  применила кейс-метод. Члены РМО  потренировались в  составлении и решения кейсов.

     Рефлексивный  этап  «занятия» Л.А.Насонова провела с помощью «дерево Блума».

   Второй  семинар   «Разработка контрольно-оценочных средств  для квалификационного экзамена», который был проведен заместителем директора по УПР А.М.Григоржевской, помог преподавателям профессиональных дисциплин разных организациях СПО разобраться в новых еще понятиях, таких как «спецификация контрольно-оценочных средств» для квалификационного экзамена, «критерии оценки профессиональных и общих компетенций», «показатели оценки профессиональных компетенций» и др.

     Работа проводилась в деловой, доброжелательной атмосфере. Программа  РМО была выполнена успешно.