Моя педагогическая практика

«Если вы удачно выберете труд, вложите в него всю душу, то счастье само отыщет вас».

К.Д. Ушинский

 

За время обучения в колледже наши студенты 4 курса специальности «Преподавание в начальных классах» прошли различные виды практики: научились организовывать внеурочную деятельность, побывали в роли классного руководителя в школе, вожатого в летнем лагере и, конечно же, проводили свои первые уроки.

Каковы их впечатления, мы узнали из эссе «Моя педагогическая практика».

 

После первого дня практики я поняла для себя: я верно выбрала профессию. Теперь я точно понимаю, что это моё призвание, моя страсть, моё хобби!

Дети, как драгоценные камни. Мы, учителя, подобно ювелирам, формируем личность детей, стараемся довести их до идеала, чтобы из наших рук вышел настоящий Человек!

                                                                                      Пономарёва Надежда

 

Первая педагогическая практика…С каким нетерпением мы ждали ее. Ведь именно благодаря ей каждый из нас должен был понять, правильный ли мы сделали выбор, поступив в педагогический колледж, получится ли у нас, понравится ли?

Я шла в школу как на праздник…И вот передо мной кабинет. Переступив порог, я ощутила множество любопытных взглядов. Теплая встреча учителя ослабила напряжение. Каждый день дарил много нового и интересного.

                                                                                                 Каширина Диана

 

Ын тимпул практичий педагожиче ам трэит ниште сентименте каре сынт де неуйтат, ниште сентименте каре мереу о сэ ле пэстрез ын аминтире. Дин моментул ын каре ам ефектуат прима лекцие мэ симцям о персоанэ импортантэ ын вяца копиилор, симцям мереу доринца де ай уйми ку чева, мэ симцям ка ун актор каре авя посибилитатя сэ дирижезе ку емоцииле, сентиментеле ши трэириле копиилор.

Ын тимпул практичий педагожиче ам авут дестул тимп сэ ындрэжеск пе деплин ачастэ професие. Вряу ка тот чея че ам акумулат пе паркурсул практичий сэ-мь фие де фолос ын вииторул меу пе тэрымул педагожик ши ку мындрие сэ порт тоатэ вяца нумеле де педагог, деоарече м-ам конвинс кэ есте о професие нобилэ, ынцеляптэ, о професие каре контрибуе ла трансформаря динтр-ун копил симплу ши наив ла о персоналитате каре поате обцине чева ын вяцэ, пентру кэ ну ын задар се спуне кэ: «Ынвэцэторул есте ынчепутул тутурор ынчепутурилор».

Рымбу Сильвия

 

Я никогда не забуду слов моего учителя, который сказал, что школа – это место, поработав в котором либо сразу уходишь и не возвращаешься, либо остаешься навсегда. И вот, проходя педагогическую практику, почувствовав себя учителем, я поняла, что профессию педагога выбрала не зря. Мне стал понятен смысл высказывания «Ребенок – не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь», а для этого учитель должен «гореть» сам своим любимым делом!

                                                                                                        Ковач Мария

 

Практика есте тазаурул ынвэцэторулуй, чел че-й луминязэ каля спре а ажунже ун професор искусит. Даторитэ практичий меле педагожиче ам девенит май ынцеляптэ, май комуникабилэ.

Практика мя педагожикэ ва рэмыне мереу ка уна дин челе май фрумоасе аминтирь трэите.

Арион Анна

 

Моя педагогическая практика закончилась очень быстро…Этот опыт ещё раз подтвердил моё намерение работать учителем. После окончания практики было даже как-то грустно выходить из стен школы.

Я получила колоссальный опыт, который надеюсь применить в следующем году в качестве учителя 1 класса.

                                                                                           Беньковская Мария

 

Прима практикэ педагожикэ о аштептам ши авям фрикэ де еа. А фост екстрем де интересант сэ мэ ынчерк ынтр-ун рол ноу, ын рол де ынвэцэтоаре. Ам реализат кэ пентру а фи ун бун ынвэцэтор, кондиция есенциалэ есте сэ фий ку адевэрат пасионат де месерия пе каре ць-ай алес-о. Практика педагожикэ есте чел май импортант елемент дин формаря мя ка виитор форматор де оамень, де персоналитэць путерниче, капабил сэ се адаптезе ку ушуринцэ ын тоате доменииле вьеций.

Лупушор Корина

 

Помню свои эмоции, когда после уроков я выходила из класса. Это было чувство радости от успешно законченного маленького дела, радость от того, что, благодаря моим стараниям, дети узнают что-то новое.

Я очень рада, что мне выпал шанс приобрести такой ценный опыт: прикоснуться к прекрасному миру школы и детства.

                                                                                               Ковтун Елизавета

 

Практика для меня всегда была интереснее, чем теоретические занятия. Каждый урок в школе можно сравнить с уровнями в игре: новый уровень – больше возможностей, больше сил и уверенности в себе.

Я очень хочу стать в дальнейшем достойным педагогом, примером подражания и гордости.

                                                                                              Горчакова Алена

 

Практика педагожикэ м-а ынвэцат сэ гэсеск ун лимбаж комун ку копий. Чел май интересант а фост сэ обсерв кум сунт конструите релацииле ынтре копий, ынтре ынвэцэтор ши копий, кум копий акчептэ ши ындеплинеск ноиле регуль пентру ей. Практика мя педагожикэ м-а ынвэцат сэ мэ дискурк ку емоцииле.

Димитров Ирина

 

Именно проходя педагогическую практику, можно оценить важность и необходимость знаний, полученных в колледже. Я научилась получать от работы удовольствие, ведь, когда прикладываешь много усилий, стараешься сделать всё, чтобы каждый ребёнок вынес с урока новое, интересное, и видишь результат – это и есть главная ценность.

                                                                                          Краснова Светлана

 

Практика мя педагожикэ мь-а лэсат мулте моменте ши аминтирь плэкуте, каре вор дэйнуи мереу ын инима мя ши-мь вор фи утиле ын лукрул ши кариера педагожикэ. Даторитэ практичий педагожиче ам кэпэтат мулте компетенце, куноштинце.

Паланчук Елена

 

Во время прохождения практики я думала, каким должен быть настоящий учитель? Педагогом, который очаровывает ребёнка словом, каждому уделяет внимание, доступно и интересно объясняет материал, видит искорку таланта в маленьком, но неповторимом человеке, умеет улыбаться, даже когда, казалось бы, нет сил…У меня не всегда получалось быть таким учителем. Но я по-прежнему не сомневаюсь, что сделала правильный выбор.

                                                                                    Тимофеева Анастасия

 

Практика мь-а лэсат аминтирь плэкуте. Фиекаре лекцие пе каре о ефектуам, мэ симцям дин че ын че май ынкрезутэ. Е фоарте плэкут атунч кынд копий ау ынкредере ын тине ши май алес атунч кынд те нумеск: «Доамна ынвэцэтоаре».

Грекул Стела

 

Практика показала, что ученики во многом походят на своего учителя. Учитель – это пример, эталон, который, совершенствуясь сам, совершенствует мир. Учитель должен иметь большое сердце, чтоб в нем хватило место для всех его учеников.

                                                                                          Свизинская Дарья

 

Практика а фост фоарте интересантэ ши плинэ де емоций. Практика педагожикэ мь-а дат ынкредере, м-а ажутат сэ трек прин тоате греутэциле. Ын виитор вряу сэ девин ун педагог перфект.

Цуркан Юлия

 

Можно с уверенностью сказать, что профессия учитель – это поиск чего-то нового, интересного, это творчество, постоянные открытия вместе с детьми. Что может быть чудеснее, чем каждый день возвращаться в детство!

                                                                                          Шабрат Анастасия

 

Пожелаем нашим студентам удачи на преддипломной практике!

Удачи вам, дебютанты и асы, удачи!
Особенно по утрам,
когда вы входите в школьные классы,
Одни – как в клетку, другие – как в храм.

Не на словах, а по вещей традиции,
которая завтрашней жизни под стать.
Учителем надо будет родиться
и только после этого – стать.
В нём будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле.
Учитель – профессия дальнего действия,
Главная на Земле!

                                                            Р. Рождественский