Научно-практическая конференция (с международным участием) педагогов организаций профессионального образования дошкольного и начального общего образования

В рамках проведения Международной недели науки и мира в Приднестровской Молдавской Республике 10 ноября 2020 года в формате online  видеоконференции на платформе Zoom в ГОУ СПО «Бендерский педагогический колледж» состоялась научно-практическая конференция (с международным участием) педагогов организаций профессионального образования, дошкольного и начального общего образования «Условия формирования профессиональных компетенций будущих педагогов в рамках реализации государственного образовательного стандарта».

РЕЗОЛЮЦИЯ

научно-практической конференции (с международным участием) педагогов организаций профессионального образования, дошкольного и начального общего образования «Условия формирования профессиональных компетенций будущих педагогов в рамках реализации государственного образовательного стандарта»

 Конференция проведена с целью обобщения и трансляции положительного педагогического опыта в области формирования профессиональных компетенций будущих педагогов в рамках реализации государственного образовательного стандарта.

В конференции приняли участие руководители и педагогические работники организаций высшего профессионального образования (ГОУ ВПО «Приднестровский государственный университет им. Т.Г.Шевченко», среднего профессионального образования ( ГБПОУ «Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга», ГОУ СПО «Бендерский педагогический колледж», педагоги организаций дошкольного и начального общего образования ( МОУ «Бендерский детский сад № 17», МОУ «Бендерский детский сад № 28», МОУ «Бендерская СОШ №2», МОУ «Бендерская СОШ № 13», МОЦ «Бендерская СОШ №18»).

В целом в работе конференции приняли участие 40 человек.

Основными формами работы Конференции стали:

– пленарное заседание, на котором обсуждалась проблема образовательно-развивающей среды организации профессионального образования как условие повышения эффективности и качества подготовки специалистов в рамках реализации государственного образовательного стандарта;

– работа секций, предусматривающих профессиональное обсуждение актуальных проблем и достижений в апробации  современных подходов и технологий в подготовке  компетентностных специалистов в области дошкольного образования  и начального общего образования в рамках реализации государственного образовательного стандарта.

С приветственным словом выступил директор ГОУ СПО «Бендерский педагогический колледж» Николай Николаевич Мандажи.

Участники конференции обсудили широкий круг вопросов по проблеме формирования профессиональных компетенций будущих педагогов в рамках реализации государственного образовательного стандарта.

В представленных докладах нашли отражение вопросы, связанные с организацией обучения студентов с использованием дистанционных образовательных технологий, освещены перспективы и сложности их практического применения. Участники конференции познакомились с  опытом применения современных педагогических технологий в образовательном процессе профессионального образования как условия реализации комптентностного подхода в подготовке квалифицированного специалиста.

Участники конференции считают плодотворным состоявшийся обмен мнениями и накопленным опытом.

По итогам работы конференции были выдвинуты следующие предложения:

  1. Продолжить изучение и обобщение педагогического опыта, направленного на повышение эффективности и качества современного профессионального образования, совершенствование его форм и содержания.
  2. Внедрять в практику новые формы и методы работы, эффективные педагогические технологии.
  3. Опубликовать материалы по итогам научно-практической конференции педагогов организаций профессионального образования, дошкольного и начального общего образования «Условия формирования профессиональных компетенций будущих педагогов в рамках реализации государственного образовательного стандарта» в электронном формате.
  4. Отметить положительный эффект совместной работы участников конференции в определении новых подходов к решению проблем оптимизации условий формирования профессиональных компетенций будущих педагогов в рамках реализации государственного образовательного стандарта.